25 декабря, 11:00 по МСК
Участие БЕСПЛАТНОЕ
Разбор ваших задач с экспертами
Медицинский продукт как основа стратегии: от SWOT-анализа
к прибыльной модели клиники

Онлайн-встреча с практиками-собственниками клиник:

/uis /заполнение записи /коммуникации /сервис /маркетинг /обучение администраторов /продвижение /поток пациентов /прибыль клиники /безопасность
/удержание пациентов /конверсия /мис /кадры /пациентоцентричность /продажи /отзывы /мессенджеры /интеграция /телефония
/it-сервисы /нормативы /аналитика рекламы /crm /репутация /финансы /омниканальность /автоматизация /управление клиникой /колл-центр
/uis /заполнение записи /коммуникации /сервис /маркетинг /обучение администраторов /продвижение /поток пациентов /прибыль клиники /безопасность
/удержание пациентов /конверсия /мис /кадры /пациентоцентричность /продажи /отзывы /мессенджеры /интеграция /телефония
/it-сервисы /нормативы /аналитика рекламы /crm /репутация /финансы /омниканальность /автоматизация /управление клиникой /колл-центр
/ Как превратить услуги в полноценные медицинские продукты?

/ С чего начать анализ?

/ Как выстроить стратегию и увеличить прибыль без дополнительных инвестиций?
онлайн встреча
Татьяна Тищенко
Спикер
  • Врач, организатор здравоохранения
  • Создатель международной франшизы Клиника 1+1
  • Резидент КГ Бизнес Консилиум
  • Эксперт Школы Медицинского Бизнеса
  • Эксперт комитета развития пациентоцентричности здравоохранения НАУЗ
  • Руководитель федерального проекта по партнерству
  • Выпускник программы Экспортеры 2.0 Сколково
  • Эксперт РЭГ АСИ
  • Автор книги «Продажи в медицине»
  • Соавтор курса «Управленческая ординатура»
  • Ментор, наставник, спикер отраслевых мероприятий
Наталия Дмитриева
Спикер
  • Врач, кандидат медицинских наук
  • Владелец сети медицинских центров «Альбатрос»
  • Соавтор курса «Управленческая ординатура»
  • Соавтор книги «Управление частной клиникой»
В фокусе выступления:
от анализа продукта и услуг до стратегии
/ Продукт ≠ услуги. Что делает медицинский продукт системным: результат, упаковка, выгода, предсказуемость

/ SWOT-анализ клиники. Как выявить сильные стороны персонала и прибыльные направления

/ Стратегия продукта. С чего начинать: реальные ресурсы, минимальный запуск, примеры специализаций
определение точек прибыли, ошибки, практические инструменты
/ Две линии роста. Определение точек прибыли в действующей клинике и при запуске новых направлений

/ Ошибки руководителей. Почему оборудование не окупается без продукта и как менять подход к развитию

/ Практические инструменты. Шаблон SWOT, карта направлений, чек-лист наличия продукта
Регистрируйтесь сейчас
LIVE-ТРАНСЛЯЦИЯ
  1. Заполните форму
  2. Перейдите по ссылке для присоединения к МЕДПЛАТФОРМЕ в Телеграм
  3. Ссылка на вход в вебинар появится там за час до его проведения
Экспертов МЕДПЛАТФОРМЫ объединяет одно — они обладают мощным личным опытом управления и технического развития медицинского бизнеса!
200+
сообщество экспертов и практиков в медицине
Присоединяйтесь к коллегам:
Собственники
Директора по развитию
Коммерческие директора
Старшие администраторы
Управляющие
Об организаторе
МЕДПЛАТФОРМА — специализированный проект системы управления коммуникациями в маркетинге и продажах UIS. Наша миссия — сформировать мощное сообщество профильных экспертов, собственников и руководителей клиник для достижения синергии в развитии медицинского бизнеса в России.
Система управления коммуникациями для вашей МИС
Аналитика рекламы для эффективного медицинского маркетинга
1999-2025 UIS (Unique Intelligent Services)
ООО «Новосистем»
ИНН: 7710311878
ОГРН: 1037739054682
Юридический адрес: 117638, г. Москва, ул. Одесская, дом 2, К/Э/П С/17/21Н

info@uiscom.ru