ОТ MULTI К OMNI
ТРЕНДЫ В СЕРВИСНОМ ПОДХОДЕ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА КЛИНИКИ
26 июля, 11:00 мск
сообщество практиков медицинского бизнеса
  • Как повысить конкурентоспособность клиники за счет системы точек касания и коммуникаций с пациентами?
  • Какие инструменты и подходы к построению карты пути пациента использовать?
  • Что заложить в основу клиентского опыта в вашей клинике?
Онлайн-встреча с экспертом
Встречи на МЕДПЛАТФОРМЕ — это не только возможность узнать ценную информацию, но и шанс получить индивидуальную консультацию по своему вопросу, задав его в эфире
undefined
Максим Вереникин
Руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина
Организатор и лидер МЕДПЛАТФОРМЫ
15 лет опыта в B2B и B2C продажах
Более 100 кейсов развития и сопровождения бизнеса
В фокусе выступления
  • PJM как основа пациентоцентричности
  • Карты сервиса, виды и применимость
  • Современные требования к коммуникациям с пациентом
  • Как обойти конкурентов за счет бесшовного клиентского опыта
  • Разбор кейсов
  • Инструменты и пошаговый план пути к сердцу пациента
Тренды в сервисном подходе клиник — от MULTI к OMNI:
ССЫЛКУ НА ВХОД ПРИШЛЕМ В ТЕЛЕГРАМ!
  1. Заполните форму
  2. Перейдите по ссылке для присоединения к МЕДПЛАТФОРМЕ в Телеграм
  3. Ссылка на вход в вебинар появится там за час до его проведения
Регистрируйтесь сейчас
ООО «Новосистем»
ИНН: 7710311878
ОГРН: 1037739054682
Юридический адрес: 117638, г. Москва, ул. Одесская, дом 2, К/Э/П С/17/21Н
info@uiscom.ru
1999-2023 UIS (Unique Intelligent Services)
Политика конфиденциальности
ОМНИканальная система управления коммуникациями для вашей клиники