Управленцы клиник и ведущие эксперты по продвижению разберутпо ключевым смыслам и инструментам маркетинг в медицине. В фокусе — реальная практика заполнения записи клиник и достижения плановых показателей по прибыли.
Проведем мощный день на «кухне» с профильными экспертами и практиками медицинского маркетинга
Вы соберете базовые и секретные ингредиенты продвижения медицинского бизнеса — и выйдете с мероприятия с замыслами того, как «прожарить» маркетинг в своей клинике
Павел Антонов a.k.a. Павел Онлифактович, основатель и генеральный директор агентства медицинского маркетинга Plurra
Фундаментальные инструменты маркетинга клиники. Где принимаются ключевые решения — прийти к вам или уйти к конкурентам
Где рождается пациентский поток. Все точки контакта: от клика до первого звонка — где вас ищут, где теряете и как это исправить
Метод Plurra. Конкретная структура, по которой мы выводим клиники в стабильный рост
Даниель Файгенбаум, основатель агентства для стоматологий ProStomBiz, ех-сооснователь федеральной сети клиник
Почему реклама и CRM не спасают клинику от падения прибыли
Где стоматологии теряют до 1 млн ₽ в месяц и как это остановить
5 ключевых процессов, которые напрямую влияют на деньги
С чего начать системное развитие: первые шаги к прибыльной стоматологии
Татьяна Франк, медицинский маркетолог, основатель маркетингового агентства FRANK (специализация — геосервисы)
Рынок геосервисов: что это, ключевые цифры и тренды
Главные ошибки ведения Яндекс.Карт, которые мешают бизнесу
Работа с отзывами как с источником конверсии
Разбор карточек ваших клиник в прямом эфире
Алексей Демешко, основатель и директор Alente — digital-агентства полного цикла
Топ ошибок на сайте, из-за которых сливается рекламный бюджет
Новый способ, позволяющий получать пациентов бесплатно
Пример неочевидных ошибок, из-за которых клиники получали штраф или предписания прокуратуры (реальные кейсы наших клиентов)
Ксения Сидорова, бизнес-консультант, независимый директор, CEO консалтингового агентства, член НАКД и НАУЗ
Что будет привлекать пациентов в ближайшие 5 лет
Зависимость от рекламы и сезонности — как избавиться?
Как снизить рекламные расходы и начать зарабатывать больше
Александра Кузнецова, основатель бутикового агентства МедПлюс
Почему администраторы решают судьбу рекламного бюджета: типичные ошибки в потере лидов
Не просто ресепшен: какое место занимают администраторы в маркетинге
Разбор роли администраторов на реальных кейсах
Маркетинг + администраторы = связка, которая не сливает бюджет. Как подружить два отдела?
Елена Зоннэ, эксперт по медицинскому маркетингу, ех-региональный маркетолог сети «Клиника Фомина»
Отчетность — не оправдание, а инструмент управления и диалога
Ключ к успеху — дашборд из 5-7 показателей
ROMI (Return on Marketing Investment) — «король» дашборда
CPL (Cost Per Lead) — не абстрактный, а «качественного лида»
LTV (Lifetime Value)
Количество новых пациентов в месяц — основа денежного потока
Конверсия на ключевых этапах воронки
Визуализируйте данные! Один график стоит десяти таблиц
Отчет — это история. Начинайте с главного вывода
Александр Воробьев, основатель агентства Onpeak.ru, автор книг «Сермяжная правда об управлении репутацией в интернете», «Как продавать заказчикам, пришедшим через интернет»
Как мы сделали рост поискового трафика для МРТ Центра в 3 раза за 5 месяцев работы
Что осталось неизменным и какие у проектов есть ключевые факторы роста в 2025-2026
Какие сроки продвижения сайта на самом деле и когда ждать результат
Где здесь нейросети и как работать с фактором YMYL (Your Money or Your Life) и E-E-A-T
Дмитрий Костюков, маркетолог со стажем более 12 лет, создатель агентства UpMed
Алгоритмы Яндекс Директ с ИИ: поиск закономерностей в портретах авторов заявок и реализация стратегии по показам исходя из этого
Директологи как операторы ИИ
Источники и предпосылки некачественных заявок (сейчас в РСЯ их от 20 до 50%)
Выход: обучение Директа только на целевых заявках
Инструкции по настройкам
Айрат Каримов, руководитель и управляющий партнер сети стоматологий в Казани, основатель собственного маркетингового агентства
Воронка конверсий: заявка, запись, приход в клинику, начало лечения
Как мы влияем не только на заявки, но и на дальнейшие этапы и почему это важно?
Работа вдолгую — только тогда, когда мы даем результат в виде денег клиенту
Почему ошибка многих агентств продавать просто заявки
Секрет долгой работы клиники и агентства
Как мы выбираем клиентов и как клинике выбрать агентство