/ личная эффективность и KPI собственника / варианты стратегий развития клиники / налоговые реформы в здравоохранении и проверки медучреждений / тренды дизайна клиник
Коммуникации внутри и вовне
/ маркетинг от лайфхаков в привычных инструментах до ИИ-геомаркетинга / ИИ-тренировки администраторов / тренинги, адаптация и мотивация сотрудников / сайты клиник — от контента до юридической составляющей
Технологии и сервис
/ автоматизация заполнения медицинской документации / автоматизация в рамках ДМС / ИИ в найме сотрудников — точечном и массовом / построение единой цифровой экосистемы
Экспертов-спикеров МЕДПЛАТФОРМЫ объединяет мощный личный опыт управления и развития медицинского бизнеса!
200+
Сергей Двойников, генеральный директор и главный врач онкорадиологических центров ПЭТ-технолоджи (г. Балашиха и г. Подольск)
Информация уточняется
Дмитрий Хадиков, основатель стоматологии «Атмосфера» (г. Рязань)
Определить свою роль: «решала» или собственник?
Выгоды быть решалой. И почему трудно выйти из этой роли?
7 шагов и план действий по выходу из операционного управления компанией
Как найти сильного директора. Его портрет и конкретный план действий
Какие роли помимо собственника бизнеса у меня есть в жизни и как я в них проявляюсь
Екатерина Попова, сооснователь Академии безопасности в медицине, основатель юридической компании «Авангард Лекс»
Требования к сайту клиники
За какие нарушения на сайте штрафуют без предупреждения
Реклама на сайте — на что обратить внимание
Елена Зяблова, акредитованный налоговый консультант, автор ТГ-канала «Налоговый терапевт»
Налоговая реформа 2025
Какие изменения ждут нас в новом году и что нужно сделать уже сейчас
Что налоговая проверит в первую очередь?
Виктор Оплетаев, медицинский директор «Спектр-Диагностика», МВА в Здравоохранении
3 варианта формирования стратегии клиники
Анализ и выявление сильных и слабых сторон
Лучшие и успешные практики из опыта работы в федеральных компаниях
Варианты подходов к управлению персоналом и взаимоотношениям с пациентами
Олеся Степанова, руководитель отдела маркетинга центр медицины «Горизонт»
Яндекс.Карты и 2ГИС: отзывы
Яндекс.Бизнес: рекламный кабинет
Медицинские агрегаторы: врачи и услуги
Михаил Шахмурадян, основатель компании AiMono
Врачи тратят от 40% рабочего времени на заполнение медицинской документации при первичном амбулаторном приеме
Как повысить эффективность и избежать рисков? ИИ для автоматизации процесса заполнения
Результаты исследований по применению ИИ в деятельности врачей за рубежом
Павел Карпиков, основатель и руководитель digital-агентства Karboost
Как тратить меньше времени на управление подрядчиком и передать ему ответственность
Организация еженедельных встреч и отчетов
Как перевыполнять план по записям из Яндекс Директ
Ильвира Гаманова, HR менеджер сети стоматологических клиник «Миллидент» и «Миллидети» (г. Казань), основатель рекрутингового агентства —«Гаманова & Партнеры»
Цель приветственного тренинга
Подготовка к тренингу. Состав welcome -бокса
Где проводить?
Смысловые блоки тренинга
О чем говорить?
Кого приглашать?
Роль менеджмента в приветственных тренингах
Ольга Колкнева, директор по маркетингу клиники «Сибирский лекарь», и Константин Недогибченко, коммерческий директор МИС Renovatio
Кейс подстройки МИС под клинику
С чего все начиналось — пропущенные звонки, Excel и постоянная спешка
Трансформация и переход к единой цифровой экосистеме
Задачи администраторов и роль колл-центра
Онлайн-записи и автоматические напоминания
Как контроль коммуникаций помог убрать «слепые зоны»
Автоматизация — это про поддержку, а не замену сотрудников
Марина Васильева, заместитель исполнительного директора «Клиника ЭкспрессМедсервис/Медсервис»
Информация уточняется
Илюза Азнагулова, совладелец стоматологии и партнер федеральной сети клиник, совладелец AznagulovConsulting
Любое ИИ нужно подключать к телефонии: почему мы выбираем UIS
Как подготовить команду к внедрению ИИ-технологий
Шаги по внедрению ИИ-тренировок в отделе продаж
Демонстрация тренировки
Подводные камни, на которые нужно обратить внимание
Борис Геберович, владелец стоматологических клиник Super Smile (г. Санкт-Петербург)
Какие KPI и как выбрать для каждого сотрудника/руководителя в клинике
Как увязать KPI со стратегией и вашими стратегическими целями
Как рассчитать экономически обоснованные суммы KPI бонусов так, чтобы это получилось win-win для вас и для сотрудника
Секретный спикер
Информация уточняется
Татьяна Смелова, руководитель проекта по оказанию бухгалтерских и кадровых услуг для медицинского бизнеса «Медицинская бухгалтерия»
Что особенно интересно налоговикам в медбизнесе сегодня?
Как подготовиться к проверке заранее?
Правила эффективного взаимодействия при проверке
Секретный спикер
Информация уточняется
Антон Мамин, менеджер по работе с ключевыми клиентами Сегмент+ компании Контур
Типичные провалы после первого визита: пациент забывает, не доходит, не возвращается
Как выстроить автоворонку коммуникаций — напоминания, рекомендации, сезонные кампании
Результаты внедрения: рост повторных визитов на 15–25%
Как руководителю контролировать эффективность маркетинга без микроменеджмента
Руслан Гимранов, генеральный директор, психонейрофизиолог Клиники Восстановительной Неврологии
Информация уточняется
Анатолий Бабушкин, CEO и основатель SOFT JET
Общие тенденции в найме: проблема дефицита на рынке труда и роль ИИ
Проблемы с массовым наймом (младший медперсонал, администраторы, операторы и менеджеры)
Проблемы с точечным наймом врачей
Какие есть решения на рынке, позволяющие «вылечить» массовый и точечный найм
Решения для ускорения и удешевления найма в медицине
Гульнара Костарева, исполнительный директор сети МЦ «Мира»
Информация уточняется
Леонид Рыбинцев, основатель компании «Стратидент»
Продажи в медицине как часть сервиса
Особенности записи пациентов с рекламы
Владимир Крамаров, генеральный директор RecPlace
Как выйти в топ на Яндекс и Google картах с помощью ИИ — реальные кейсы, формулы и инструменты
SHUGAROK: 14 млн на маркетинг и десятки провалов, которые помогли создать систему, работающую без рекламных костылей
Разбор ошибок бизнеса на картах: неправильные названия услуг, плохие фото, отсутствие SEO и плохие поведенческие факторы
ИИ-аудит за 90 секунд: покажу, как искусственный интеллект анализирует локацию и выдает реальный потенциал в деньгах
Артем Антоненко, продакт-менеджер «НаПоправку»
Функциональные зоны и роль каждой: фото, описание, специализация, тексты, отзывы и ответы клиники
Работа с отзывами и ответами так, чтобы они мотивировали к записи, а не пугали
Почему контент в карточке влияет не только на конверсию в запись, но и на готовность оставить отзыв после визита
Александра Мурашкина, заместитель главного врача «Чеховская больница», победитель Гран При премии ПроДокторов 2021-2024
Когда уходит ключевой специалист: как мы пережили потерю доктора-звезды и стали сильнее
Практические инструменты, которые помогли нам не только восполнить потери, но и значительно увеличить средний чек и количество записей
Как вынужденная оптимизация процессов после ухода доктора-звезды привела к росту выручки
Наши партнеры
Регистрируйтесь сейчас
LIVE-ТРАНСЛЯЦИЯ
ВАЖНО! Доступ к конференции можно будет получить только в Telegram — заполните форму и после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдите по ссылке для присоединения к чату-сообществу МЕДПЛАТФОРМЫ
Об организаторе
МЕДПЛАТФОРМА — специализированный проект системы управления коммуникациями в маркетинге и продажах UIS. Наша миссия — сформировать мощное сообщество профильных экспертов, собственников и руководителей клиник для достижения синергии в развитии медицинского бизнеса в России.
Компания UIS работает на российском рынке с 1999 года
Надёжный поставщик решений по управлению коммуникациями — от телефонии, текстовых коммуникаций и виджетов до коллтрекинга и аналитики маркетинга. Это экосистема сервисов, которую легко подстроить под актуальные задачи клиники, встроив в любую МИС или CRM.
0
0
0
ТОП-
каждая
сервисов бизнес-коммуникаций в 2024 году
коммуникаций проходит через систему UIS ежемесячно