/ телемедицинские услуги и гибридная клиника как формат будущего / окупаемость медоборудования / оптимизация ассортимента и выгоды от расширения услуг клиниками / результативные бизнес-модели клиники — примеры и подходы к построению
Коммуникации внутри и вовне
/ социальная диагностика коллектива и человеческий капитал клиники / капитализация личного бренда врача / организация колл-центра клиники на больших потоках обращений / построение эффективной работы с подрядчиками
Технологии и сервис
/ автоматизация и контроль доходимости пациентов / передача данных о врачах клиники в поиск Яндекса / голосовые помощники для медцентров на основе ИИ / успешные кейсы интеграции МИС с коммуникационными сервисами
Экспертов-спикеров МЕДПЛАТФОРМЫ объединяет одно — они обладают мощным личным опытом управления и технического развития медицинского бизнеса!
200+
Алла Обухова, генеральный директор, управляющий партнер медицинского центра «Аксис» (г. Зеленоград)
В клинике каждый должен заниматься своим делом: медики – лечить, а экономический блок готовить расчеты, которые обеспечивают организации успешную жизнедеятельность
Законы экономики предприятия: прямые и накладные расходы, экономически обоснованная система оплаты труда, цена приема и прейскурант
Требовать с врачей выполнения планов по выручке и перекладывать на них ответственность за финансы – опасный путь, который ведет к профессиональному выгоранию врачей и репутационным потерям клиники
Все на собственном примере и собственном опыте. Знания, добытые тяжелым трудом, потом, слезами и кровью
Максим Вереникин, основатель МЕДПЛАТФОРМЫ, руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина
Информация скоро появится
Ольга Знаменская, руководитель отдела маркетинга ФГБНУ «Российский научный центр хирургии им. ак. Б.В. Петровского»
Информация скоро появится
Татьяна Тищенко, основатель медицинской франшизы «Клиника для всей семьи 1+1»
Продажи: есть или нет?
Где теряем больше всего?
Конверсия — почему это важно?
Кому, когда и что продавать?Практические шаги
Евдокия Любимова, генеральный директор ООО «МБ-ЛАБ», эксперт по открытию и развитию клиник
Кто ответственный за ассортимент в клинике?
Какие преимущества дает клинике системная ассортиментная работа?
Какие этапы нужно пройти для формирования устойчивого ассортимента?
Клиника на плато или в минусе — нужно ли поднимать прайс
Ассортимент и цифровизация — что нужно учесть, чтобы все работало как часы
Ольга Котляр, медицинский юрист, магистр медицинского и фармацевтического права, заместитель директора медицинского института СПбГУ
Что значит реклама с правовой точки зрения
Реклама в медицинской сфере
Какие изменения произойдут с 1 сентября 2025 года
Какие штрафы за рекламу
Контроль и маркировка рекламы
Владимир Голдин, директор по маркетингу МИС SQNS, CRM Арника и интернет-журнала «Директор клиники»
Как увеличить количество записей в клинику за счет автоматизации
Как контролировать доходимость пациентов
Как избежать штрафов от Росздравнадзора
Алексей Тарбастаев, социолог здравоохранения, к.м.н., разработчик программ МВА в области развития клиник, ведущий эксперт ROST MED
Как превратить коллектив в конкурентное преимущество, повысить качество медицинской помощи и стоимость клиники?
Возможно ли создать клинику, где врачи и медсестры работают, как единый механизм: нет конфликтов, текучки и скрытых неблагоприятных событий?
Как управлять, используя конкретные инструменты, чтобы пациенты оставляли восторженные отзывы, а новые специалисты мечтали попасть в команду?
Без чего не обходятся топовые бренды на современном уровне управления: социальная диагностика клиники как «рентген» клиники дает основу для оргрешений
Мониторинг социально-психологического климата в коллективе — не «отчет для галочки». Это инструмент, который повышает компетенции сотрудников, находит риски до ущерба и недополученной прибыли, повышает стоимость клиники
Андрей Лавров, к.м.н., генеральный директор и главный врач Smile Atelier, телеведущий и эксперт по стоматологии телеканала Доктор ВГТРК
Методы и инструменты для объективной оценки ценности вашего личного бренда
Определение потенциального объема выручки, который может быть достигнут благодаря сильному личному бренду
Какие конкретные навыки необходимо развивать для увеличения капитала личного бренда
Действия, которые категорически не рекомендуется совершать, чтобы не подорвать привлекательность и доверие к личному бренду
Тина Петровская, медицинский директор СпросиВрача, врач-терапевт, член НАУЗ, соавтор книги «Быть врачом»
Консультация врача как продукт
Как руководитель может улучшить экспертизу качества за счет телемедицинских услуг?
Гибридная клиника как формат будущего
Секретный спикер
Информация скоро появится
Виктор Макарьин, СЕО ТироВел, хирург-эндокринолог, онколог, к.м.н.
По каким критериям пациент выбирает врача
По каким критериям пациент выбирает клинику
Как личный бренд руководителя помогает развивать клинику и увеличивать прибыль
Наталия Богатская, СЕО СтандартМЕD, бизнес-тренер
Информация уточняется
Ксения Сидорова, управляющий партнер, бизнес-консультант, CEO консалтингового агентства Lighthouse Digital, член НАКД и НАУЗ
Почему одни клиники растут , а другие — выживают
Хаос как главный враг достижения управленческих целей
Как превратить пациента в фаната — без скидок и акций
Евгения Арсентьева, директор по маркетингу Ростовской сети поликлиник АВЕНЮ
Зачем нужен выделенный колл-центр
Как правильно выбрать сотрудников
Обучение и ввод в должность операторов
Составление умного графика работы
Системы мотивации на основе метрик
Корпоративная культура в колл-центре
Валентина Кузнецова, генеральный директор и собственник клиники «Мобильная медицина» (г. Ростов-на-Дону)
Цели и бюрократические сложности получения патента на товарный знак для клиники
Судебная практика споров в рамках интеллектуальной собственности
Влияние торгового знака на уменьшение налогооблагаемой базы
Особенности увеличения роялти торгового знака
Валерия Солок, сеть детских клиник «ПреАмбула»
Системная работа с клиентом: от бизнес-модели до непрерывных ежедневных улучшений
Централизация процессов «и» vs «или» персональный подход?
Голос клиентов как драйвер изменений
Автоматизация процессов — неотъемлемая часть wow сервиса для клиентов
Наталья Шенкао, директор по продажам группы компаний АТС, кандидат экономических наук
Возможности и навыки Виртуального оператора с ИИ в сегменте частной медицины. Входящие и исходящие коммуникации. Тиражное решение и кастомизированный сервис
Схема внедрения. Сервисы с интеграцией и без
Преимущества решения. Влияние роботизации на показатели клиник. Результативность ВМР
Светлана Букреева, сооснователь и управляющий директор сети детских клиник «ПЛЮС» (г. Ростов-на-Дону)
Как описать вакансию и сделать ее продающей
Доходность кандидатов на собеседование: на что можно повлиять и как увеличить конверсию в доходность
Что важно при собеседовании не медицинского персонала на примере подбора администратора
Какие вопросы к кандидату помогут выявить его истинные намерения при трудоустройстве в вашу компанию
Чек-лист для проведения собеседования
Иван Трофимов, CEO, CTO и основатель МИС МедАнгел
Какие задачи решает интеграция телефонии и МИС в клинике?
Как телефония помогает увеличивать конверсию пациентов в запись?
Как рассчитать необходимое количество операторов для эффективной работы call-центра в клинике?
Владимир Смоленский, главный врач, хирург, управляющий партнер медицинского центра «Аксис»
Практический опыт в создании собственной подкаст-площадки в медицинской клинике
Сравнение зарубежного и отечественного рынков данной отрасли
Технологическая часть процесса
Статистика на примере собственного подкаста «Доктор А»
Мотивация медицинского персонала и ответ на вопрос «зачем это нужно врачу/клинике?»
Монетизация проекта: создание лояльного пула пациентов
Павел Карпиков, директор маркетингового агентства Карбуст
За что на самом деле отвечает подрядчик по трафику
Как тратить меньше времени на управление подрядчиком и передать ему ответственность
Как генерировать гипотезы и встроить в работу с подрядчиком
Организация еженедельных встреч и отчетов
Станислав Волынский, менеджер по работе с партнерами Яндекс Поиска
Тематический блок «Врачи» в поиске Яндекса — как он устроен
Какая информация о врачах помогает пользователю сделать выбор специалиста
Как быстро и эффективно передать данные о врачах клиники в поиск Яндекса
Светлана Гагина, финансовый директор «Нескучных финансов», руководитель юнита финансовых директоров
Что такое окупаемость оборудования
Зачем, а главное — как считать окупаемость медицинского оборудования
Что влияет на окупаемость и как ее повысить
Наши партнеры
Регистрируйтесь сейчас
LIVE-ТРАНСЛЯЦИЯ
ВАЖНО! Доступ к конференции можно будет получить только в Telegram — заполните форму и после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдите по ссылке для присоединения к чату-сообществу МЕДПЛАТФОРМЫ
Об организаторе
МЕДПЛАТФОРМА — специализированный проект системы управления коммуникациями в маркетинге и продажах UIS. Наша миссия — сформировать мощное сообщество профильных экспертов, собственников и руководителей клиник для достижения синергии в развитии медицинского бизнеса в России.
Компания UIS работает на российском рынке с 1999 года
Надёжный поставщик решений по управлению коммуникациями — от телефонии, текстовых коммуникаций и виджетов до коллтрекинга и аналитики маркетинга. Это экосистема сервисов, которую легко подстроить под актуальные задачи клиники, встроив в любую МИС или CRM.
0
0
0
ТОП-
сервисов бизнес-коммуникаций в 2024 году
коммуникаций проходит через систему UIS ежемесячно