МЕДПЛАТФОРМА
8-9 августа, 10:00 мск
Летняя
онлайн-конференция
по медицинскому бизнесу
Подарки от спикеров каждому участнику
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
О чем мы будем говорить
  • построение системы управления и ее метрики
  • отношения с работниками и мотивация персонала
  • финансовые риски и проверки регуляторов отрасли
  • аудит и поиск точек роста клиники
  • работающая воронка привлечения пациентов
  • методология проведения опросов по базе пациентов
  • построение системы контроля качества
  • оргструктура отдела продаж и реализация планов по прибыли
  • омниканальные коммуникации
  • автоматизация маркетинга
  • искусственный интеллект
  • корпоративные хранилища данных и аналитика
  • наведение порядка в IT-процессах
Управление клиникой
Коммуникации с пациентами
Технологии и сервис
Для тех, кто заинтересован в эффективности клиники
Собственники
Старшие администраторы
Коммерческие директора
Директора по развитию
Управляющие
День первый, 8 августа
Как при помощи системы управления коммуникациями увеличить количество пациентов
Екатерина Владек, руководитель направления развития UIS, эксперт по построению отделов продаж

Выстраиваем прозрачную воронку привлечения пациентов

Как найти слабые места в этой воронке

Как автоматизировать работу маркетинга и научиться прогнозировать рост пациентов

10:00 – 10:30
40 основных метрик для управления клиникой
Александр Жаров, основатель клиники TopSmile, автор курса «Эффективное управление стоматологией» и 3-месячной программы наставничества для собственников клиник «Рывок»

Где собирать, кто за них отвечает, как с ними работать, как систематизировать

10:30 – 11:00
Прагматичная интеллигенция в продажах медицинских услуг
Марина Тихова, ведущий бизнес-тренер школы медицинского сервиса, консультант по заботливым и дружелюбным коммуникациям Be Winner
Система продаж в медицинском бизнесе. Путь пациента
Функции команд службы заботы и системы продаж
Восстание машин. ИИ против администратора. Какие каналы коммуникаций выбирают пациенты в 2024-м
11:00 – 11:30
Как и зачем проводить опросы пациентов: задачи, методология, анализ
Ольга Знаменская, руководитель отдела маркетинга и продаж ФГБНУ "РНЦХ им. ак. Б.В. Петровского"
Опрос для определения индекса NPS
Исследование ценностей пациентов
Продуктовые опросы: количественные и качественные исследования
Как сквозная аналитика помогает работать с результатами исследований
11:30 – 12:00
Как увеличить доход клиники за 3 месяца в 2 раза
Лариса Бердникова, владелец медицинской клиники, бизнес-тренер и учредитель международной онлайн академии медицинского бизнеса MedBusinessAcademy

Ошибки в управлении клиникой или почему доход не растет или растет медленно

Персонал и мотивация: выстраиваем систему работы

Маркетинг и привлечение пациентов: оптимизируем расходы на продвижение

Как благодаря системе управления можно увеличить доход клиники уже через месяц

12:00 – 12:30
Искусственный интеллект в бизнесе на примере многопрофильных медицинских клиник «Звезда» из Казани
Альфия Уразманова, заместитель генерального директора медицинских центров «Звезда» (г. Казань), вице-президент «Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ»

Что может искусственный интеллект

Что не может искусственный интеллект

Реальные кейсы применения в клинике

Юридический аспект

12:30 – 13:00
Цифровизация клиники: практическое руководство
Дария Вольникова, руководитель отдела продаж N3.Health (официальный оператор передачи данных в ЕГИСЗ)
Что такое цифровизация и зачем она нужна клинике?
С каких процессов начать «оцифровку»: выбор МИС, взаимодействие с внешними информационными системами, переход на ЭМДО
Технологический «зоопарк» в клинике: как навести порядок в ИТ-системах и процессах

Цифровая клиника как финальная цель

13:00 – 13:30
Пульт управления руководителя клиники
Илья Федоринин, основатель MedBI
Корпоративное хранилище данных и и аналитика для управления клиникой: зачем нужно руководителю клиники и почему сейчас?
Как правильно собирать данные?
Сколько сколько показателей нужно для управления?
Аналитические инструменты контроля
13:30 – 14:00
Структура отдела продаж в медицинских клиниках
Анна Есикова, основатель и генеральный директор YesScript, скриптолог, бизнес-тренер, эксперт по продажам
Оргструктура отдела продаж в клинике
Инструменты и CRM-системы для стоматологий
Мотивация сотрудников и планы продаж
14:00 – 14:30
Эффективный медицинский маркетинг:
от этических границ до генерации прибыли
Ксения Сидорова, директор по маркетингу Школы Медицинского Бизнеса, член НАКД, владелец агентства медицинского маркетинга полного цикла

Правильный старт — с чего начать и сохранить бюджеты и репутацию

5 пунктов, которые влияют на ваш успех сильнее, чем вы ожидали

Как перестать инвестировать в маркетинг и получать с него прибыль

14:30 – 15:00
Как управлять выручкой клиники через бренд врача (не так, как это делаете вы)
Александр Лебедев, основатель IT-компании Pitch и сервиса MedBoost, автор методологии по управлению медицинским продуктом

Что такое бренд врача на самом деле

Как считать эффективность работы над брендом врача Как не бояться ухода врача с раскрученным брендом Инструкция: с чего начинать работать над брендами

15:00 – 15:30
Как выстроить отношения с работниками, чтобы не попасть на штрафы ГИТ
Ольга Котляр, медицинский юрист, магистр медицинского и фармацевтического права, заместитель директора медицинского института СПбГУ
Государственная инспекция труда
За какие нарушения могут привлечь к ответственности
Как снизить размер штрафов
Точки и сроки контроля
Как правильно уволить сотрудника
15:30 – 16:00
Экспертов МЕДПЛАТФОРМЫ объединяет одно – они обладают мощным личным опытом управления и технического развития медицинского бизнеса
Зарегистрироваться сейчас
День второй, 9 августа
Авторская презентация книги «Продажи в медицине»
Татьяна Тищенко, основатель медицинской франшизы «Клиника для всей семьи 1+1»

Личная встреча с автором новинки в медицинской бизнес-литературе!


У вас есть эксклюзивная возможность дать автору обратную связь и обсудить затронутые в книге вопросы!

10:00 – 10:30
Рост выручки на 400% за 18 месяцев. Кейс клиники: от маркетинга до оптимизации бизнес-процессов
Дина Андреева, специалист в области медицинского маркетинга, обучения персонала сервису и продажам, официальный партнер по внедрению Клиентикс CRM
Как правильно оптимизировать бизнес-процессы, чтобы у клиники была прогнозируемая запись на месяцы вперед
Продажа планов лечения и работа с задачами — 2 инструмента для быстрого скачка в доходе: как использовать грамотно?
Коррекция прайса: как поднять цены так, чтобы не остаться без пациентов?
Обзор современных инструментов и возможностей CRM для работы с пациентом
Интеграции, которые нужны всем: какие инструменты CRM помогут увеличить эффективность работы сотрудников и приведут к росту возвращаемости пациентов
10:30 – 11:00
Прикладные инструменты эффективного управления клиникой
Надежда Федулова, преподаватель в Международном корпоративном университете и Школе медицинского бизнеса, автор книги «8 шагов к успешной клинике»
Аудит клиники и определение точек роста
Инструменты быстрого реагирования
Долгосрочные инструменты системного подхода Аналитика и регулярный менеджмент
Важнейшие сегменты для роста доходности

11:00 – 11:30
Цифровизация клиники: как выбрать правильные приоритеты?
Кира Глебова, директор по информатизации медицинского холдинга «ДНК»
Обзор актуальных практик применения цифровых сервисов в частной медицине
Целеполагание: каких эффектов стремимся достичь за счет цифровизации?
Создание цифрового паспорта клиники
Приоритетность и механизм внедрения цифровых сервисов
Критериальный анализ: как оценить эффекты от цифровизации
11:30 – 12:00
Секреты создания и монетизации личного бренда врача
Александра Мурашкина, семейный врач высшей категории, эксперт по личному бренду, автор курса «Врач на 5 звезд»

Отзывы пациентов: ключевой элемент успеха в современном мире

⁠Как отзывы помогают врачам увеличивать доход и привлекать больше пациентов

⁠Искусство работы с пациентами: как строить доверительные отношения без навязывания

⁠Эффективное управление репутацией: как отзывы помогают заполнить расписание без лишних усилий

⁠Нужны ли врачу отзывы, если у него и так полная запись?

12:00 – 12:30
Как вовлечь команду в построение системы контроля качества? Путь от страха совершить ошибку к работе над качеством и безопасностью каждый день
Майя Счастливцева, директор по медицинскому качеству Компания ПЭТ Технолоджи
Организация сбора информации об отклонении от хода основных процессов (нежелательные события в медицинских вмешательствах)
Как анализировать информацию о нежелательных событиях в медицинской организации

Как вовлечь персонал в ежедневную работу над качеством и безопасностью медицинской деятельности

12:30 – 13:00
Как разблокировать сопротивление ТОП менеджмента медицинской клиники ее росту. Опыт многопрофильной клиники с 4 филиалами и 1 франшизой из Новосибирска
Любовь Малютина, владелец международного центра стратегического консалтинга и коучинга «POWER», партнер «Михаил Рыбаков и партнеры»
Не модно, не престижно, не легитимно — как мы преодолели это сопротивление у топ-менеджеров партнера-франчайзи
Медицинское и менеджерское мышление. В чем отличие и как удается превратить хорошего врача в хорошего управленца
Практика перехода от абстракции к конкретным инструментам управления: отчет, показатели, мотивационные и улаживающие беседы
Кадровый вопрос. Секреты подбора управленцев для франшизы и филиалов
Наши результаты в четырех измерениях: выручка, рекламации, средний чек, конверсии
13:00 – 13:30
4 конкретных шага, как пробить рекорд в деньгах, клиентах и узнаваемости в 2024-2025 году
Виктория Миронова, бизнес-стратег, продюсер образовательных проектов в сегменте med&beauty и основатель онлайн-академии маркетинга и бизнеса SMMEDICINE school

Эффективные стратегии в соцсетях. Как набрать сотни тысяч просмотров на YouTube и получать большой поток пациентов с минимальным бюджетом

Оффлайн-мероприятия как люкс нового времени, где рождаются партнерства и новые стратегии

Как личный бренд предпринимателя помогает привлекать сильные кадры и клиентов на высокие чеки?

Как монетизировать свой опыт, знания и навыки без блога и создания контента 24/7

13:30 – 14:00
Как выстроить эффективную работу с базой пациентов за 2 месяца и увеличить выручку клиники на 20-25%
Вера Попова, эксперт по работе с базой пациентов Zabota 2.0

Эффективные принципы работы с базой пациентов Почему необходимо работать с базой

Для чего и как внедрять персональную коммуникацию с пациентами в 2024 году

Самые успешные сценарии взаимодействия с пациентами

Разбор кейса клиники: рост доходимости пациентов и выручки в цифрах

14:00 – 14:30
Безопасность бизнеса для медицинских клиник
Ирина Смирнова, основатель и генеральный директор центра защиты бизнеса Ваш Бухгалтер
Мифы оптимизации
Виды проверок
Мифы увеличения налогов
Решения

14:30 – 15:00
Телеграм и личный кабинет пациента: замена или дополнение?
Павел Столбов, руководитель компании BIZZUP
Статистика текстовых коммуникаций в медицине
Чат-бот для повторных пациентов
ИИ в чат-боте... Будущее не за горами
15:00 – 15:30
Чему надо учить врачей собственнику клиники: как не слить рекламный бюджет на приеме в кабинете
Петр Пироженко, cо-founder сети клиник флебологии и косметологии
На чем должен быть фокус руководителя/собственника в оценке работы врача
Поговорим об упущенной выгоде: синица в руке или …

Определим кого, как и где учить

15:30 – 16:00
Наши партнеры

LIVE-ТРАНСЛЯЦИЯ
ВАЖНО! Доступ к конференции можно будет получить только в Telegram — заполните форму и после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдите по ссылке для присоединения к чату-сообществу МЕДПЛАТФОРМЫ
Регистрируйтесь сейчас
Об организаторе
МЕДПЛАТФОРМА — специализированный проект системы управления коммуникациями в маркетинге и продажах UIS. Наша миссия — сформировать мощное сообщество профильных экспертов, собственников и руководителей клиник для достижения синергии в развитии медицинского бизнеса в России.

Компания UIS работает на российском рынке с 1999 года. Сегодня UIS — надежный поставщик решений по управлению коммуникациями — от телефонии, текстовых коммуникаций и виджетов до коллтрекинга и сквозной аналитики маркетинга. Это экосистема сервисов, которую легко подстроить под актуальные задачи клиники, встроив в любую МИС или CRM.
ТОП-3
В рейтинге Виртуальных АТС России UIS занимает место в ТОП-3
10 000 000+
Коммуникаций проходит через систему UIS ежемесячно
20+ лет
UIS работает на российском рынке коммуникаций с 1999 года
2 000+
клиник работают с нами

ООО «Новосистем»
ИНН: 7710311878
ОГРН: 1037739054682
Юридический адрес: 117638, г. Москва, ул. Одесская, дом 2, К/Э/П С/17/21Н
info@uiscom.ru
1999-2023 UIS (Unique Intelligent Services)
Политика конфиденциальности
Система управления коммуникациями для вашей МИС
Аналитика рекламы для эффективного медицинского маркетинга