Выстраиваем прозрачную воронку привлечения пациентов
Как найти слабые места в этой воронке
Как автоматизировать работу маркетинга и научиться прогнозировать рост пациентов
Цифровая клиника как финальная цель
Ошибки в управлении клиникой или почему доход не растет или растет медленно
ПЕРСОНАЛ и мотивация - выстраиваем систему работы с персоналом
МАРКЕТИНГ и привлечение пациентов - оптимизируем расходы на продвижение
Как благодаря системе управления, можно увеличить доход клиники уже через месяц.
Эффективные стратегии в соц сетях в новых реалиях возможностях Оффлайн-мероприятия — это люкс нового времени. партнерства, клиенты, новые стратегии рождаются именно тут. Можно влить 800к в рекламу и заработать 3 млн, а можно потерять деньги. Я это увидела своими глазами. Аудитория - это нефть нашего времени. Как набрать сотни тысяч просмотров на YouTube и получать большой поток клиентов для любых ниш с минимальным бюджетом Как личный бренд предпринимателя помогает привлекать сильные кадры, партнеров и клиентов на высокие чеки? Как монетизировать свой опыт, знания и навыки без блога и создания контента 24/7
Что может ИИ
Что не может ИИ
Реальные кейсы применения в клинике
Юридический аспект
Правильный старт - с чего начать и сохранить бюджеты и репутацию
5 пунктов которые влияют на ваш успех сильнее, чем вы ожидали
Как перестать инвестировать в маркетинг и получать с него прибыль
Что такое бренд врача на самом деле
Как считать эффективность работы над брендом врача Как не бояться ухода врача с раскрученным брендом Инструкцию с чего начинать работать над брендами
PJM как основа пациентоцентричности. Карты сервиса, виды и применимость
Современные требования к коммуникациям с пациентом
Как обойти конкурентов за счет бесшовного клиентского опыта. Разбор кейсов
Инструменты и пошаговый план пути к сердцу пациента
Отзывы пациентов: ключевой элемент успеха в современном мире
Как отзывы помогают врачам увеличивать доход и привлекать больше пациентов
Искусство работы с пациентами: как строить доверительные отношения без навязывания
Эффективное управление репутацией: как отзывы помогают заполнить расписание без лишних усилий
Нужны ли врачу отзывы, если у него и так полная запись?
Эффективные принципы работы с базой пациента: Почему необходимо работать с базой
Для чего и как внедрять персональную коммуникацию с пациентами в 2024 году
Самые успешные сценарии взаимодействия с пациентами
Разбор кейса клиники: рост доходимости пациентов и выручки в цифрах.
Улучшение
К
4
PJM как основа пациентоцентричности. Карты сервиса, виды и применимость
Современные требования к коммуникациям с пациентом
Как обойти конкурентов за счет бесшовного клиентского опыта. Разбор кейсов
Инструменты и пошаговый план пути к сердцу пациента
Отзывы пациентов: ключевой элемент успеха в современном мире
Как отзывы помогают врачам увеличивать доход и привлекать больше пациентов
Искусство работы с пациентами: как строить доверительные отношения без навязывания
Эффективное управление репутацией: как отзывы помогают заполнить расписание без лишних усилий
Нужны ли врачу отзывы, если у него и так полная запись?
Эффективные принципы работы с базой пациента: Почему необходимо работать с базой
Для чего и как внедрять персональную коммуникацию с пациентами в 2024 году
Самые успешные сценарии взаимодействия с пациентами
Разбор кейса клиники: рост доходимости пациентов и выручки в цифрах.
Улучшение
К
4