11 июля, 11:00 по МСК
Участие БЕСПЛАТНОЕ
Задавайте вопросы в прямом эфире
«ПРОБЛЕМЫ ПРОДАЖ
И СЕРВИСА В МЕДКЛИНИКАХ»

Онлайн-встреча с экспертом:

/uis /заполнение записи /коммуникации /сервис /маркетинг /обучение администраторов /продвижение /поток пациентов /прибыль клиники /безопасность
/удержание пациентов /конверсия /мис /кадры /пациентоцентричность /продажи /отзывы /мессенджеры /интеграция /телефония
/it-сервисы /нормативы /аналитика рекламы /crm /репутация /финансы /омниканальность /автоматизация /управление клиникой /колл-центр
/uis /заполнение записи /коммуникации /сервис /маркетинг /обучение администраторов /продвижение /поток пациентов /прибыль клиники /безопасность
/удержание пациентов /конверсия /мис /кадры /пациентоцентричность /продажи /отзывы /мессенджеры /интеграция /телефония
/it-сервисы /нормативы /аналитика рекламы /crm /репутация /финансы /омниканальность /автоматизация /управление клиникой /колл-центр
Нередки случаи, когда за медицинской услугой обращается пациент, который желает получить медицинскую услугу анонимно. Анонимность — это невозможность установить связь между конкретным пациентом и получаемой им услугой.
С учётом изменений в действующее законодательство, анонимный пациент стал полноценным участником, потребителем медицинских услуг.

Таким образом, договор на оказание анонимных медицинских услуг имеет право на существование, но клинике надо предельно внимательно относиться к заключению такого рода договора.
/ В чем скрываются проблемы? Почему пациенты не возвращаются?
/ Что нужно продать клиенту, чтобы он стал постоянным?
/ Почему клиники не спешат обучать сотрудников навыкам продаж и коммуникаций?
онлайн встреча
Валерий Габриелян
Спикер
  • Руководитель партнёрского отдела Imotio
  • 9 лет в b2b продажах, из них 5 лет в медицине и IT
  • Более 100 успешных проектов внедрения речевой аналитики в бизнес (в т.ч. медицинские клиники)
  • 350 000 000 рублей профита для контрагентов за 2,5 года за счёт автоматизации процессов
  • Cпикер Франко-Российской торгово-промышленной палаты, конференций TALKs, TechWeek и ВКОС
В фокусе выступления:
Проблемы продаж и сервиса в медклиниках:
/ Источники проблем: несовершенная технология продаж; ошибки сотрудников; нет стратегии к росту
/ Почему пациенты не возвращаются: что нужно продать клиенту, чтобы он стал постоянным?
/ Что важно клиенту в 2024 году?
/ Почему клиники не спешат обучать сотрудников навыкам продаж и коммуникаций
/ Как работает ИИ: сценарии использования в медицине
/ Результаты внедрения Imotio в медклиники
/ Как протестировать сервис
Обслуживание анонимных пациентов:
/ Кто он такой — анонимный пациент?
/ Какие у него права и обязанности?
/ Можно ли отказать анонимному пациенту в оказании услуг, если пациент на начальном этапе не хочет раскрывать информацию о себе, не говоря уже о своем возрасте и состоянии здоровья?
Регистрируйтесь сейчас
LIVE-ТРАНСЛЯЦИЯ
  1. Заполните форму
  2. Перейдите по ссылке для присоединения к МЕДПЛАТФОРМЕ в Телеграм
  3. Ссылка на вход в вебинар появится там за час до его проведения
Система управления коммуникациями для вашей МИС
Аналитика рекламы для эффективного медицинского маркетинга
1999-2024 UIS (Unique Intelligent Services)
ООО «Новосистем»
ИНН: 7710311878
ОГРН: 1037739054682
Юридический адрес: 117638, г. Москва, ул. Одесская, дом 2, К/Э/П С/17/21Н

info@uiscom.ru