Нередки случаи, когда за медицинской услугой обращается пациент, который желает получить медицинскую услугу анонимно. Анонимность — это невозможность установить связь между конкретным пациентом и получаемой им услугой.
С учётом изменений в действующее законодательство, анонимный пациент стал полноценным участником, потребителем медицинских услуг.
Таким образом, договор на оказание анонимных медицинских услуг имеет право на существование, но клинике надо предельно внимательно относиться к заключению такого рода договора.
/ В чем скрываются проблемы? Почему пациенты не возвращаются? / Что нужно продать клиенту, чтобы он стал постоянным? / Почему клиники не спешат обучать сотрудников навыкам продаж и коммуникаций?
онлайн встреча
Валерий Габриелян
Спикер
Руководитель партнёрского отдела Imotio
9 лет в b2b продажах, из них 5 лет в медицине и IT
Более 100 успешных проектов внедрения речевой аналитики в бизнес (в т.ч. медицинские клиники)
350 000 000 рублей профита для контрагентов за 2,5 года за счёт автоматизации процессов
Cпикер Франко-Российской торгово-промышленной палаты, конференций TALKs, TechWeek и ВКОС
В фокусе выступления:
Проблемы продаж и сервиса в медклиниках:
/ Источники проблем: несовершенная технология продаж; ошибки сотрудников; нет стратегии к росту / Почему пациенты не возвращаются: что нужно продать клиенту, чтобы он стал постоянным? / Что важно клиенту в 2024 году? / Почему клиники не спешат обучать сотрудников навыкам продаж и коммуникаций / Как работает ИИ: сценарии использования в медицине / Результаты внедрения Imotio в медклиники / Как протестировать сервис
Обслуживание анонимных пациентов:
/ Кто он такой — анонимный пациент? / Какие у него права и обязанности? / Можно ли отказать анонимному пациенту в оказании услуг, если пациент на начальном этапе не хочет раскрывать информацию о себе, не говоря уже о своем возрасте и состоянии здоровья?
Регистрируйтесь сейчас
LIVE-ТРАНСЛЯЦИЯ
Заполните форму
Перейдите по ссылке для присоединения к МЕДПЛАТФОРМЕ в Телеграм
Ссылка на вход в вебинар появится там за час до его проведения
Система управления коммуникациями для вашей МИС Аналитика рекламы для эффективного медицинского маркетинга