/ построение системы управления и её метрики / отношения с работниками и мотивация персонала / финансовые риски и проверки регуляторов отрасли / аудит и поиск точек роста клиники
Коммуникации с пациентами
/ работающая воронка привлечения пациентов / методология проведения опросов по базе пациентов / построение системы контроля качества / оргструктура отдела продаж и реализация планов по прибыли
Технологии и сервис
/ омниканальные коммуникации / автоматизация маркетинга / искусственный интеллект / корпоративные хранилища данных и аналитика / наведение порядка в IT-процессах
Как автоматизировать работу маркетинга и научиться прогнозировать рост пациентов
Валерия Милованова, Супервайзер отдела кураторов Синергиум, Занимается внедрением системы кураторства в клиниках: от поиска кандидата и разработки мотивации до контроля качества, Помогает клиникам увеличить конверсию из явки в договор до 70%
Как пациент на самом деле выбирает клинику и врача
Не боимся комплексных планов и получаем удовольствие от консультации с пациентом
Как сотрудники теряют ваши деньги и путь пациента после первичной консультации
Павел Глизница, Управляющий партнер и финансовый директор сети клиник "Артдент" и Центр лазерной стоматологии, Нижний Новгород, Основатель онлайн-сервиса по автоматизации финучета "Standfin" для малого и среднего бизнеса
Как вести бизнес в "белую" и поддерживать рентабельность с чистой прибылью на уровне 20%+
Восемь основных управленческих решений, оказывающих максимальное влияние на чистую прибыль
Как формировать финансовую отчетность, уделяя этому всего 10-15 минут в день
Как автоматизировать работу маркетинга и научиться прогнозировать рост пациентов
Кирилл Кузьмичев, Заместитель главного врача по внебюджетной деятельности, Университетская клиническая больница №4, Клинический центр Сеченовского университета
Роль директивного управления в обеспечении стабильности и контроля
Недирективный подход для мотивации и вовлеченности персонала
Баланс между директивностью и гибкостью в работе с пациентами
Эффективное использование директивных инструментов для контроля за стратегическими задачами
Недирективный подход для создания новых проектов и внедрения инноваций
Примеры успешного баланса директивного и недирективного управления в университетской больнице.
Екатерина Владек, руководитель направления развития UIS, эксперт по построению отделов продаж
Как автоматизировать работу маркетинга и научиться прогнозировать рост пациентов
Антон Ростов, исполнительный и коммерческий директор сети клиник Артдент и Центра лазерной стоматологии г. Нижний Новгород
Разберём какие этапы проходит клиника с точки зрения руководителя при построении отдела продаж, где искать сотрудников, какие показатели спрашивать с продавцов и РОПа, какие могут возникнуть проблемы
Екатерина Владек, руководитель направления развития UIS, эксперт по построению отделов продаж
Как автоматизировать работу маркетинга и научиться прогнозировать рост пациентов
Любовь Бочкарева, исполнительный директор «ДНК-клиника», бизнес-консультант Медицинского корпоративного университета
Маршрут пациента клиники
Продукты производства сотрудников, их качество
Оценка удовлетворенности пациентов на каждом этапе
Организационная структура
Мотивация сотрудников на эффективность и сервис
Халим Эскендиров, Руководитель отдела развития МедРокет, Спикер федеральных конференций и выставок в сфере медицины: МедРокет days`23, Growth+Med, Телемедфорум и др., эксперт курса для руководителей клиник по МИС МедЛок
КР как инструмент увеличения лояльности пациентов
КР как новый подход в работе со спящей базой
С какими трудностями сталкивается руководитель при внедрении КР
Разбор успешных кейсов внедрения КР в клинике
Светлана Пикалова, маркетолог и основатель СММ-агентства медицинского маркетинга «PikArt SMM». 7 лет руководит агентством, более 100 проектов реализовано в 22 мед нишах, в которых сделали результат
Каким клиникам не стоит тратиться на СММ, а лучше осваивать другие инструменты
Хороший и плохой СММ — в чем разница для клиники?
Насколько можно полагаться на сарафан для продвижения клиники сегодня?
Стоит ли бояться, что конкуренты своруют ваши идеи и заберут себе пациентов?
4 секрета успешных соцсетей у клиники
Екатерина Владек, руководитель направления развития UIS, эксперт по построению отделов продаж
Как автоматизировать работу маркетинга и научиться прогнозировать рост пациентов
Евгения Сенникова, Консультант, предприниматель, эксперт в построении систем управления продажами в клиниках и салонах красоты, Реализовано более 200+ проектов по повышению заполненности клиник и салонов и автоматизации взаимоотношений с клиентам и повышения эффективности бизнес-процессов в сфере услуг более 20 лет Основатель компании Simple Digital и IT-стартапа "Avecme" - сервиса интеграции МИС и сервисов для салонов красоты с Битрикс24
Как выстроить и автоматизировать путь клиента – от первого обращения до денег
Какие инструменты автоматизации нужны каждой клинике и как их внедрить: автоматизация рутинных действий, контроль работы сотрудников, чат-боты, аналитика
Как повысить конверсию из обращения в запись первичных клиентов и вернуть в клинику повторных
CRM-маркетинг – работа с существующей клиентской базой триггерными сообщениями – заполнение записи без дополнительных затрат на маркетинг
Екатерина Владек, руководитель направления развития UIS, эксперт по построению отделов продаж
Как автоматизировать работу маркетинга и научиться прогнозировать рост пациентов
Наши партнеры
Регистрируйтесь сейчас
LIVE-ТРАНСЛЯЦИЯ
ВАЖНО! Доступ к конференции можно будет получить только в Telegram — заполните форму и после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдите по ссылке для присоединения к чату-сообществу МЕДПЛАТФОРМЫ
Об организаторе
МЕДПЛАТФОРМА — специализированный проект системы управления коммуникациями в маркетинге и продажах UIS. Наша миссия — сформировать мощное сообщество профильных экспертов, собственников и руководителей клиник для достижения синергии в развитии медицинского бизнеса в России.
Компания UIS работает на российском рынке с 1999 года
Надёжный поставщик решений по управлению коммуникациями — от телефонии, текстовых коммуникаций и виджетов до коллтрекинга и сквозной аналитики маркетинга. Это экосистема сервисов, которую легко подстроить под актуальные задачи клиники, встроив в любую МИС или CRM.
0
0
0
ТОП-
в рейтинге Виртуальных АТС России UIS
коммуникаций проходит через систему UIS ежемесячно